Цены в:
Местное время - 23/09/2017
Вопрос-ответ

Если у Вас, в процессе просмотра или оформления заказа, возникли вопросы, ответы на которые Вы не нашли на нашем сайте, то Вы можете обратиться в службу поддержки заполнив соответствующую форму или задать свой вопрос заполнив форму ниже: (Перед тем , как задать вопрос, ознакомьтесь с уже имеющимися вопросами - ответами. Возможно, что Вы сразу получите исчерпывающую информацию и сэкономите своё, и наше время)

Вопрос#5.
Можно ли мне оплатить полностью заказ, чтобы получатель ничего не оплачивал?
Ответ службы поддержки:
Все заказы оформляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заказчиком и доставляются после полной оплаты. Получатель никаких расходов нести не будет и все что от него потребуется – это роспись в бланке доставки о получении подарка.
Вопрос#6.
Вы можете доставить подарок в точную дату и время?
Ответ службы поддержки:
При оформлении заказа Вам будет предоставлена возможность выбрать дату доставки. На странице оформления заказа в поле «Дополнительная информация», Вы сможете указать все свои пожелания, как желаемое время доставки, так и информацию по оформлению или другую информацию, которую сочтете важной и необходимой. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания.
Вопрос#7.
Цветы свежие?
Ответ службы поддержки:
Свежесть цветов и других продуктов гарантируется нашей службой.
Вопрос#8.
Чем отличается стандартный букет от уменьшенного или делюкс?
Ответ службы поддержки:
На картинках представлены, как правило, букеты стандартного размера, но если клиенту нравится букет, но не устраивает цена, то мы сделали такую возможность выбора, как ''уменьшенный'', ''стандартный'', ''делюкс''. Это означает, что уменьшенный букет будет собран из тех же составляющих, но количество цветов будет на 20-30% меньше. И наоборот, если Вам понравился букет, но Вы хотите заказать такой же, но с большим количеством цветов, то количество всех составляющих будет увеличено на 20-30%. При этом форма букета, внешний вид, цветовая гамма и т.д., будут соответствовать стандартному
Вопрос#9.
Как можно добавить открытку к букету с моим текстом поздравления?
Ответ службы поддержки:
При оформлении заказа, Вам будет предоставлена возможность написать текст поздравления, который будет распечатан на открытке и доставлен вместе с подарком.
Вопрос#10.
Можно ли заказ доставить сюрпризом?
Ответ службы поддержки:
Да, это возможно. При оформлении заказа, в поле «Дополнительная информация» сообщите о своих пожеланиях и мы обязательно их учтем. Но, Вы должны учитывать, что доставляя заказ без согласования, мы не можем предварительно договориться об удобном времени доставки и сверить адрес доставки. Следовательно, есть вероятность, что получателя не окажется на месте, ошибка в адресе не позволит курьеру найти получателя. Обращаясь с подобным пожеланием, Вы берете всю ответственность на себя. В случае возникновения каких-либо проблем во время выполнения заказа, мы не сможем уже ничего исправить.
Вопрос#11.
За сколько времени нужно сделать заказ, чтобы его доставили в желаемую дату?
Ответ службы поддержки:
Практически во всех крупных городах мы можем доставить заказ в тот же день, если заказ был оформлен и оплачен в первой половине дня. Для гарантированной доставки в указанную при оформлении дату, мы рекомендуем оформлять заказ заранее, чтобы мы успели включить Ваш заказ в график доставок. Из-за разницы в часовых поясах, Вы можете оформить заказ в первой половине дня, а в городе, где необходимо доставить Ваш заказ рабочий день уже закончился. Мы физически не сможем повлиять на ситуацию, как бы этого не хотели.