Куда доставить подарок?

Каталог товаров
Меню
в Санкт-Петербурге: 23/11/2024

Отзывы

31.03.2020, Павел Зонтиков, Russian Federation
Отличные ребята!А главное настойчивые
Заказ выполнен 31.03.2020
г. Москва, Московская обл.
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
09.03.2020, Кудинова Наталья, Россия, Иркутск
Спасибо за качественную работу! Букет был доставлен в нужное время! Одна просьба- нужно все же созваниваться с получателем! А то букет ожидал под дверью!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтём Ваши пожелания.
Заказ выполнен 08.03.2020
г. Самара, Самарская обл.
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
08.03.2020, Dan Ray Smith, usa
Thank You for your good service again this year. The mother and her daughter love the flowers.
Thank You
Заказ выполнен 08.03.2020
г. Kiev, Kyivs’ka obl.
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
06.03.2020, Гагарин Илья, Russian Federation
Спасибо! Все очень довольны.
Цветы свежие и красивые
Спасибо.
Заказ выполнен 06.03.2020
г. Москва, Московская обл.
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
26.02.2020, Дмитрий, Беларусь, Гродно
Ужасный сервис... Дарил цветы своей маме на юбилей (60 лет). Позвонили в 12 часов дня, и предупредили, что к 14 часам доставят букет цветов. Цветы доставили в 18 часов... Получателю пришлось весь день находиться дома, чтобы таки дождаться обещанный букет... Фотографию доставки так и не прислали (ходя ее сделали).
Один плюс - можно оплатить заказ из-за заграницы. Вот за это большое спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, спустя полтора месяца, сложно восстановить хронологию событий.
В статусе заказа есть служебная пометка в 7:58 - получатель будет дома после 14 часов. Следовательно, время доставки было согласовано с получателем.
Фото доставки – это дополнительная, бесплатная услуга, которая не гарантируется. Если фото доставки удаётся сделать, то мы размещаем на странице нашего сайта в разделе:https://my-present.ru/info/photodelivery.html Фото доставленного букета размещаем на наших страницах в соц. сетях. Вам так же были отправлены фото доставки и букета. Нам жаль если Вы их не получили. Достаточно было обратиться в службу поддержки любым удобным для Вас способом и уточнить этот вопрос. Отправляем Вам фотографии ещё раз на указанный в заказе email. Если возникнут проблемы с получением, то фото доставки Вы также можете посмотреть в разделе Фотографии получателей.
Нам очень жаль, что простое недопонимание причинило Вам столько огорчений.
Заказ выполнен 16.01.2020
г. Гродно, Гродненская область
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:20
22.02.2020, Денис Гузенко, Владивосток
Все просто здорово! Доставка своевременная! Качество достойное 5 звёзд!
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Заказ выполнен 21.02.2020
г. Владивосток, Приморский край
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
16.02.2020, Jonna L, Finland
The red roses (50 cm) in a bouquet with white tulips were substituted with shrub roses. I have not received any kind of notification or apology. This is absolutely not acceptable service.
We are very sorry that replacing ordinary roses with shrub roses was unacceptable to you. At the time of placing the order, an ordinary rose turned out to be of inadequate quality and therefore the florist replaced it with a more expensive shrub roses. The bouquet has become more magnificent. We are very sorry that such a replacement made you so upset. We apologize.
Заказ выполнен 05.02.2020
г. Bratislava, Bratislava Region
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
15.02.2020, Илья Гагарин, Москва, Россия
Все было отлично. Букет доставили в точное время, цветы свежие и красивые.
Спасибо за Ваш отзыв
Заказ выполнен 14.02.2020
г. Москва, Московская обл.
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
14.02.2020, Пламен Миланов, Australia
Быстра вовремя профессионала спасибо.
Пожалуйста )
Заказ выполнен 14.02.2020
г. Владивосток, Приморский край
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
14.02.2020, Кайсин Александр, Украина. Донецк
Вежливые сотрудники, все оперативно, и честно
Заказ выполнен 14.02.2020
г. Донецк, Донецкая обл.
Оценка сервиса:
Полезный отзыв:00
Всего 692 отзывов