26.02.2020, Дмитрий, Беларусь, Гродно
Ужасный сервис... Дарил цветы своей маме на юбилей (60 лет). Позвонили в 12 часов дня, и предупредили, что к 14 часам доставят букет цветов. Цветы доставили в 18 часов... Получателю пришлось весь день находиться дома, чтобы таки дождаться обещанный букет... Фотографию доставки так и не прислали (ходя ее сделали).
Один плюс - можно оплатить заказ из-за заграницы. Вот за это большое спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, спустя полтора месяца, сложно восстановить хронологию событий.
В статусе заказа есть служебная пометка в 7:58 - получатель будет дома после 14 часов. Следовательно, время доставки было согласовано с получателем.
Фото доставки – это дополнительная, бесплатная услуга, которая не гарантируется. Если фото доставки удаётся сделать, то мы размещаем на странице нашего сайта в разделе:https://my-present.ru/info/photodelivery.html Фото доставленного букета размещаем на наших страницах в соц. сетях. Вам так же были отправлены фото доставки и букета. Нам жаль если Вы их не получили. Достаточно было обратиться в службу поддержки любым удобным для Вас способом и уточнить этот вопрос. Отправляем Вам фотографии ещё раз на указанный в заказе email. Если возникнут проблемы с получением, то фото доставки Вы также можете посмотреть в разделе Фотографии получателей.
Нам очень жаль, что простое недопонимание причинило Вам столько огорчений.