10.03.2014, Хромов Алексей Викторович, Россия, Санкт-Петербург
Заказывал второй раз,и последний,заказ был принят 07,03 около 13,00ч,(08,03),через полчаса,смской спросили номер получателя,а когда я вернулся с работы в 00,30(ночью),на почте обнаружил отказ от 22,00ч,вобщем сделали так,чтоб я уже ни чего не нашёл,я до 4 утра искал другой букет,я его нашёл,но потратил время. Впредь рекомендую ограничить рамки ''поздних заказов'',а так же,если клиент оставляет,свой мобильный,использовать его а не почту. в результате данного инцидента,я нашёл более предусмотрительного и оперативного поставщика,спасибо Вам за это!!! ...ещё диск.карт не прошла)))
Олег Алексеевич, спасибо за Ваш отзыв и рекомендации ограничивать рамки ''поздних заказов''. Мы останавливаем прием заказов, как только получено и оплачено, то количество заказов, которое мы можем выполнить. Поэтому,мы рекомендуем оформлять заказы на праздничные дни заблаговременно. Эта рекомендация связана именно с тем, что на праздничные дни большое количество заказов и прекратить прием заказов мы можем в любой момент, по мере заполнения графика доставок и исходя из ранее закупленного количества цветов.
Если заказ оплачен и в заказе есть вся информация для его исполнения - заказ ставиться в график доставки. В случае отсутствия информации или оплаты, мы сообщаем об этом заказчику. Если все вопросы решены, до остановки приёма заказов, то заказ включается в график и выполняется. В даном случае, недостающая информация была получена уже после того, как мы прекратили прием заказов и мы вынужденно отменили заказ, т.к. не можем выполнять заказ в ущерб другим, ранее полученным и оплаченным заказам.
Судя из Вашего определения ''позднии заказ'', Вы сами понимаете , что оформили заказ достаточно поздно и мы бы сделали максимум для его выполнения, но тратить время, в ущерб другим заказом, на выяснения информции, которую Вы не предоставили - мы в данный период, просто физически не имеем возможности. Нам очень жаль, что так произошло. Надеемся на Ваше понимание и снисхождение. Чтобы избежать побные случаи, у нас предусмотрена функция '' напомнить о дате''.
P.S. Если не срабатывает дисконтая карта, то вероятно была ошибка при вводе номера. В данном случае, можно было воспользоваться функцией ''напомнить код'' или обратиться за помощью в онлайн-чат.